Гимназия КНУ
Модель выпускника гимназии (11-й класс)

Модель выпускника гимназии (11-й класс)
12.04.2018 18:09
1. Успешно освоить все программы по предметам учебного плана гимназии.
2. Овладеть видами деятельности в различных жизненных ситуациях: трудовыми, учебными, игровыми, познавательным, а также средствами и способами деятельности: планированием, проектированием, прогнозированием, исследованием.
3. Овладеть ключевыми компетентностями:
- в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанной на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации;
- в сфере гражданско-общественной деятельности (выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя);
- в сфере социально-трудовой деятельности (в том числе умение анализировать ситуацию на рынке труда, оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в нормах и этике взаимоотношений, навыки самоорганизации, использование социального опыта);
- в бытовой сфере (включая аспекты собственного здоровья, семейного бытия, отношения к старшим и др.);
- в сфере культурно-досуговой деятельности (включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность).
Таким образом, создание модели компетентного ученика и обеспечение надлежащих условий для достижения результатов – это конкретные задачи, выполнение которых позволит обеспечить новый результат образования, адекватный сегодняшнему состоянию общества и культуры – формирование компетентной личности.
Ожидаемые результаты:
- модернизация образования, качество и доступность;
- решение организации учебно-воспитательного процесса и управления учебными программами проводятся коллегиально и демократичным путем;
- повышение квалификации кадров и компетентность педагогов;
- выпуск конкурентноспособных и социально-компетентных учащихся,
- развитие и совершенствование информационных и коммуникативных навыков, навыков самоорганизации и саморазвития, готовности к трудовой деятельности;
- приведение МТБ в соответствие с современными требованиями;
- информатизация образовательной среды;
- создание здоровье сберегающей безопасной среды в гимназии.